Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Почему мы всё же отошли от рекоммендации растянуть "event agency" на всю ширину? Да потому, что на всю ширину смотрится не очень. Вот:

Спасибо за информацию!

Мы готовы доводить до совершенства логотип хоть сколько, ты только скажи. Но по нашим меркам логотип уже выглядит хорошо. Вот:

1. Штрих в конце, как было нарисовано в эскизе изначально, смотрится не очень хорошо, потому что нарушает общую стилистику начертания. Да и в целом смотрится тяжелее, лёгкости меньше.

Вышеуказанный вариант и хотелось бы взять за конечный. Теперь про комментарии заказчика, которые, на мой взгляд, не стоит делать, дабы не портить логотип. Поехали.

Верхушку буквы "F" делаем менее "японской". Выравниваем расположение букв относительно друг друга. Добавляем "хлёсткости" букве "t". Утоньшаем шрифт текста "event agency".

Выбран последний вариант, нарисованный эффектом кисти в японском стиле. 

Как шёл процесс? Например, вот так:

Идея создания логотипа просто хорошим начертанием шрифта конечно интересная, но наш главный дизайнер уж запарился придумывать разные вариации. Их было тьма. 
И тут арт-директор говорит:
- А что если прикрутить какое-нибудь обрамление с небольшим графическим дополнением. Вот в голове всё сидит, даже представляю как. Сейчас на листочке нарисую. 
Рисует...
- Во! - сказал арт-директор
- Сейчас отрисуем - сказал главный дизайнер

     Введите телефон для связи:

Наш выбор:

PS: первый вариант отрисован вручную в фотошопе, остальные - результат корректировки уже существующих шрифтов.

В любом случае, выбор за заказчиком. 

Заказчику не понравилась идея лишнего нагромождения в виде разных линий и короны. Нужно просто стильным и чётким шрифтом написать "Finatova" и внизу сделать подпись "event agency". Принято. Ищем дальше.

2. Предлагалось начертание сделать тоньше. Просто посмотри, что получается, если сделать тоньше. Ну ведь не очень? Лучше не утоньшать.

или